Все необходимые рекомендации и Советы по обслуживанию двигателя Briggs&Stratton Вы можите получить в этом разделе. Прочитайте внимательно необходимую Вам информацию данного раздела.

Создание сайта: OXiTON

Рекомендации и Советы


Основы правильной эксплуатации

Следование данным правилам желательно для всех владельцев различной техники, которая оснащена четырёхтактными двигателями производства Briggs&Stratton.

 

Выбор масла

Специалисты корпорации рекомендуют использовать только оригинальное масло Briggs&Stratton, следующих марок: SG, SF, SH, SJ. При этом в летнее время можно использовать масло марки SG, а в зимний же период – 10W30. Это позволяет значительно снизить износ двигателя. Стоит отметить, что масла 10W30 и 5W30 может использоваться в любой сезон.

 

Выбор топлива

Лучше всего использовать чистый бензин, который не содержит в себе каких-либо добавок (например, масла). Октановое число при этом должно быть не менее 77. Данный показатель соответствует А-80, Аи-98, Аи-92, Аи-95. Для повышения эффективности использования топлива необходимо применять специальные присадки. Ещё одним важным моментом является необходимость неполной заправки бензобака. Это позволяет избежать потерь топлива при его расширении. Важно помнить, что использование смеси спирт+бензин и эфир+бензин значительно снижает не только эффективность использования двигателя, но и продолжительность его службы.

 

Воздушные фильтры уход и эксплуатация

Существует несколько разновидностей воздушных фильтров, среди которых основными являются сухой и смачиваемый маслом. Уход за смачиваемым фильтром заключается в следующем: его необходимо регулярно промывать, при помощи мягкого материала отжимать и смачивать моторным маслом. Сухой воздушный фильтр подвергается очистке при помощи обычного механического воздействия (постукивание). Если же он имеет сильные загрязнения, тогда его необходимо заменить. Техника безопасности при работе с двигателями Briggs&Stratton. Во-первых, не стоит забывать, что в закрытых помещениях использовать такие двигатели категорически запрещено. Так как выделение выхлопных газов может повредить здоровью человека. Во-вторых, не стоит заправлять горячий двигатель. В-третьих, при проведении ТО необходимо снимать контакт со свечи зажигания. Кроме того, нужно помнить, что также опасна работа двигателя без глушителя.

 

Основные принципы хранения двигателя.

Хранить двигатель нужно сухим и очищенным от загрязнений. Перед тем, как его окончательно поставить на хранение, необходимо запустить его со смесью присадки и бензина. После того как присадка попала в карбюратор, двигатель можно выключать. Не стоит забывать и о смене масла, которое рекомендуется менять при постановке на хранение. Свечи также смазываются маслом.

B&S